Основное содержание ООП

21 сентября 2015 - мuzruk

 ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

  1.1.Пояснительная записка

      1.1.1. Цели и задачи Программы

      1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы

  1.2. Планируемые результаты

      Целевые ориентиры в раннем возрасте

      Целевые ориентиры на этапе завершения освоения дошкольного образования

  1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе

 

 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

 

2.1. Общие положения

2.2.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями             

развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях

  2.2.1. Социально-коммуникативное развитие

      Региональный компонент «Кубановедение»

  2.2.2.Познавательное развитие

  2.2.3.Речевое развитие

  2.2.4.Художественно-эстетическое

  Кружок художественного творчества «Радуга»

  2.2.5. Физическое развитие

2.3. Взаимодействие взрослых с детьми

2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников

2.5.Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции

нарушений развития детей

 Организация работы логопедических групп.

 Организация работы педагога-психолога.

 Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума МБДОУ

 

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

 

3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка

3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды

3.3.Кадровые условия реализации Программы

3.4. Материально-техническое обеспечение Программы

3.5. Финансовые условия реализации Программы

3.6. Планирование образовательной деятельности

3.7. Режим дня и распорядок

3.8. Дополнительные образовательные услуги

 

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий